1-3 года
Развивающие занятия "Мама и малыш"
Наши занятия дают детям возможность учиться и практиковать соответствующие социальные взаимодействия. На наших уроках дети научатся:
- Делать пальчиковую гимнастику, петь песенки и жестикулировать, активно двигаться в ритм музыки, разовьют внимание, память, воображение и логику.
- Освоят Монтессори среду, которая включает в себя материалы из природных материалов и разовьют мелкую моторику, мышление, обучатся азам математики, счета, русского языка, сенсорики и упражнениям жизненной практики.
- Научатся создавать простые поделки своими руками: рисунок , аппликацию, лепку и тд.
Наши занятия - это идеальное место, чтобы расти и развиваться в собственном темпе.
3-5 лет
"Я могу" и "Я умею"- комплексное развитие для детей от 3 до 5 лет
Как правило, это комплексное развитие – курс, в который входит всего понемногу, — и чтение, и математика, и музыка, и творчество.
Блоки, из которых состоит занятие:
- Приветствие
- Окружающий мир
- Музыкальная пауза
- Пальчиковая гимнастика
- Развитие руки
- Динамическая пауза
- Чтение
- Развитие речи
- Математика и логика
- Двигательная гимнастика
- Развитие внимания, памяти, мышления
- Творчество
5-6 лет
« Два года до школы»
Одна из причин результативности наших уроков – их сфокусированность. Занятия проходят два раза в неделю. Одно из них посвящено обучению чтению + развитию речи, грамоте, письму. Второе – математическое. Происходит поэтапная подготовка и адаптация детей к учебному процессу.
Конечно же, помимо сфокусированности, огромное значение имеет наполнение занятий – их структура, выбор учебных пособий, последовательность и выстроенность курса. Всё это в сумме дает отличный результат в виде хорошо подготовленных детей.
6-7 лет
«Год до школы»
На этом курсе предусмотрена большая работа над фонетической стороной русского языка, большое внимание уделяется звуко-буквенному анализу, синтезу. Дети учатся отличать гласные звуки от согласных, давать развернутую характеристику звукам ([з] – согласный, парный твердый (мягкий), парный звонкий; [а] – гласный, безударный (ударный)).
Вводятся такие понятия как ударение, ударный-безударный слог. Формируется умение определять количество слогов по количеству гласных. Даются простейшие понятия частей речи, ведется работа над предложением, умением составлять рассказы по картинкам, пересказу.
Для закрепления навыков чтения рекомендуется чтение небольших текстов и рассказов, с обязательным разбором на понимание прочитанного, ответы на вопросы и пересказы.
В курсе «Математика» продолжается работа над числами первого десятка, закрепляется умение писать цифры, математические знаки, совершенствуются навыки устных и письменных вычислений, отрабатывается состав чисел, сравнения чисел, умения решать задачи и записывать ее решение, прорабатывается структура задачи, идет работа над геометрическим материалом, подбираются задания на развитие логики и мышления.
Дети знакомятся с образованиями чисел второго десятка, римскими цифрами. Вводятся понятия килограмм, грамм, сантиметр, понятие углов и т.д. Формируются умения чертить и измерять отрезки, умения отличать их от прямой, луча.